1 сентября 2009 г.

Птица счастья

У Шоколапки появилась чудесная идея - отшить всем вместе Птицу Счастья. И хотя я "медленный отшивун", удержаться и не принять участие было невозможно!
 Отшитая сиреневая птичка слева принадлежит Елене.
Все подробности ищем в блоге у организатора.
 Присоединяйтесь!

Итак, подобрана тканюшка (винтажная Аида) и ниточки Anchor - по крайней мере, моя Птичка видится мне именно так. Ориентировочная дата начала - 3 сентября. Надо добить кое-какие накопившиеся проекты и отшить один робин.

5 комментариев:

  1. Отличненько, начало положено. Очень интересный подбор материалов. Мне нра! Лёгких крестиков :)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, ты тоже к нам в компанию? интересной будет птичка:))) а я начну ее где-то после 5-го, так что мы с тобой практически вместе шить будем:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Светик, так приятно свою птицу у тебя увидеть! Умничка материалы уже подобрала, такие приятные, мягкие тона. Будем ждать первых крестиков, работа очень лёгкая и приятная! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Начало есть, даешь конец... :)))
    А мне немного осталось.

    ОтветитьУдалить
  5. Мой "сырой " вариант птицы можно посмотреть в Блоге

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...