19 марта 2015 г.

Кукла-перевёртыш - Dress doll


Мне очень нравится новый английский швейный журнал Love sewing. Он выходит скоро год как, и в каждом номере я нахожу что-то, что вдохновляет. У них прекрасные, хорошо садящиеся на фигуру и при этом простые выкройки, а ещё мне нравится, что почти всё джано в бумажном виде - у меня нет принтера и распечатывать выкройки для меня проблематично.
Последний номер очаровал не только меня. Катюша, увидев куклу в журнале, отказалась выпускать его из рук и не давала мне проходу, пока я не пообещала ей сшить такую же "вот прямо сейчас".
Вышла не совсем такая - всё-таки я далеко ещё не мастер в шитье, тем более игрушек. Но дочке понравилось очень, а это для меня самое главное.
Ткани неведомого происхождения, хлопок. Фетр, льяное кружево из Великобритании.
А ещё много труда, распарывания, многократных попыток и почти уже разочарования.


I like new English sewing magazine Love sewing. It has been published for about a year, and every issue has something that inspires me.  They also have good fitted but simple clothes patterns, and I like they provide them in paper as I don't have a printer and printing papers is a problem for me.
The last issue charmed not only me. Katjusha saw this doll and didn't want to get the magazine out of her hands till persuaded me to sew it "just right now"
Well, the doll is not the same. I'm still not a master in sewing, especially in toy sewing, but my daughter likes this doll and it's the most important thing for me.
Fabrics are from a forgotten source, cotton, Felt, British linen lace.
And a lot of work, unripping, tries and almost disappointment.

11 комментариев:

  1. какая интересная - впервые такое вижу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я такую как-то на ярмарке видела, и мне очень понравилась идея. Но шить бы не рискнула, если бы не дочка

      Удалить
  2. Ой, Света, какая расчудесная необыкновенная куколка)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая необычная кукла! А вы - просто мастерица))))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И ко мне на "ты" лучше, я как-то не привыкла к "вы"

      Удалить
  4. Света, как классно! Я похожую видела в каком-то зарубежном детском магазине. Но у тебя получилось намного лучше )) люблю английский стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я пока ещё не очень уверенно шью и постоянно переживаю об "неидеальности", так что поддержка мне пока что важна и значима

      Удалить
  5. Самое главное в этой куколке, что ее полюбила хозяйка! Да, и когда мама что-то делает с любовью для своих детей - это самые замечательные вещи, даже если в них есть какие-то "косячки")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я примерно так и решила для себя. Дочке действительно очень нравится

      Удалить
  6. Какая идея чудесная! Мне очень понравилась! Обязательно воспользуюсь! Спасибо! А куколка очаровательная получилась!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...