19 мая 2015 г.

Коричневое колье, мастер-класс - DIY: Brown necklace

Я тут подумала недавно - давненько в моём блоге не было мастер-классов. Я не большой мастак их делать, так как творю обычно уже поздно вечером, когда не лучшее время для фотографирования. Тем не менее, возможно, кому-то придётся по душе это колье и захочется его сделать.

I've realized that it was long ago when I have a DIY in my blog. I'm not an expert in doing them, as I usually craft late in the evening when it's too late for making pictures. Nevertheless, maybe somebody will like this necklace and make it herself.

 Нам потребуется: мелкий бисер, крупные гранёные бусины, нитка, застёжка и 2 иголки. - 
You will need small beads, large cut glass beads, threads, clasp and 2 needles

 Колье начинается с цепочки в крестик из бисера и бусин попеременно. - 
The necklace is made as a simple cross chain with small and large beads, alternately.

 Не забудьте про застёжку. - Don't forget about the clasp.

 Сделайте цепочку нужной длины и прикрепите вторую половинку застёжки. - 
Make the chain as long as you need and add the second part of the clasp.

 Начните подплетать второй ряд на нижних гранёных бусинах. - 
Start adding the second row from the lower large beads.

 Вот такой уголок получится. - You will have a corner like this.

Сделайте уголки по всему ожерелью. - Bead corners along the necklace.

Совет: если вы используете стеклянные гранёные бусины, особенно тщательно закрепляйте нитку, так как ожерелье получится довольно тяжёлым.

Tip: if you use cut glass beads (not plastic ones) tie the tread with more attention, as the necklace will be rather heavy.

8 комментариев:

  1. Красивое колье! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Были несколько невзрачных бусинок - а получилась такая красота! спасибо за мк)))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. наверное этот мастер-класс поймут только те, кто занимается бижутерией, мне очень понравилось колье но, к сожалению я совершенно не поняла как его делать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда:: А мне показалось таким простым, что я даже не знала, что писать под фотографиями, настолько наглядными они мне показались - видно, и откуда нитка идёт, и куда... Так что вы задавайте вопросы, что именно непонятно. Мне действительно очень сложно делать фотографии пошагово, так как просто не справляется техника при таком дурацком освещении, но я могла бы показать на примере

      Удалить
  4. Света, какая прелесть! И МК доступный! Жаль, я не умею носить бижутерию))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК!) колье очень красивое!
    А какими нитками ты пользуешься для таких украшений? Обычные наверное слабоваты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Либо шёлковыми, либо шёлк+лавсан, либо чистый лавсан. Я знаю, что есть специальная мононить для бисера, но у меня с ней были проблемы (она лопается в самый неподходящий момент), так что последние лет 10 я шёлку и лавсану не изменяю :)

      Удалить
  6. Спасибо! Мононить у меня тоже рвется, я ей даже вышивать не рискую, а тут украшение.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...