5 апреля 2016 г.

Matchbox exchange

Это сообщение должно было появиться ещё на прошлой неделе (вместе с двумя другими), но увы, мой Интернет по-прежнему не позволяет мне расслабиться.
Тем не менее, скрываться и молчать я просто никак не могу, потому что меня буквально распирает от радости!
Я получила 5 коробков!!

Первым ко мне пришёл замещающий коробок от Ани Заозёровой. Его темой была оранжево-фиолетовая гамма и готовился он для другого человека. Но разве я проиграла, получив такую вот красоту?? Вовсе нет! Вы только посмотрите на этих бабочек, и на пуговки, и на ленты! А ещё меня ждала открытка для раскрашивания - это занятие я очень люблю.
 
 

Ещё двумя восхитительными коробками и подарками порадовала Оля. Яичница - мой фаворит. :) А поглядите на эту вышивку! Мне как вышивальщице было ужасно приятно. Темы этих коробков - кухня и швейное. Отдельная благодарность за набор по вышивке с милой собакой - дети уже взяли с меня слово, что я вышью её в ближайшее время.
 
 
 


Четвёртый коробок пришёл от Марины. Для фотографии я достала только часть бумажных сокровищ, на самом деле их там гораздо больше. А какое всё уютное, словно зашёл в лавку старинных штучек!
 

Последний, пятый, коробок, пришёл от Оли из Санкт-Петербурга. Оля, я не нашла твой блог, отзовись! Хочется поблагодарить тебя лично, особенно за идею с колечком на коробке, собачек и шоколад. :) Это винтажный коробок.
 

Спасибо большое вам всем и, конечно, Ане Казанцевой! Без неё этого обмена никогда бы не случилось! И, зная только часть перипетий и сложностей, представляю, какой это был героический труд. СПАСИБО!



This post should be published last week (together with two more), but unfortunately, my Internet is still very slow.
Nevertheless, I can't stand being calm as I'm full of joy!
I've got 5 matchboxes!!
The first was from ко мне пришёл замещающий коробок от Anna. The theme of the matchbox was orange and violet and was made for the other person. But have I lost having it? Not at all! Look at these butterflies, and buttons, and ribbons! There is also a card for colouring, I like it much!
Two more marvellous matchboxes came from Olga. Eggs are my favourite. :) Look at the stitching! As a stitcher myself I'm so happy to have it! These matchboxes are in kitchen and seweing themes My special gratitude is for the a cross stitch kit with a dog. Children have already asked me to stitch it soon.
The 4th one is from Marina. I took only some of the paper treasuries for this picture. Everything is so nice, like I'm in a vintage flea shop!
The last matchbox is from Olga. Sorry, I didn't found your blog, so please, let me know! I'd like to thank you for the idea with a ring at the matchbox, dogs and a chocolate. :) The theme was vintage.
Thank you all, and especially, Anna Kazantseva who orginized this exchange!

9 комментариев:

  1. Поздравляю дорогая -такие милые все коробки.....и креативные ,а и с подарки......очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, хорошо, что мой винтажные коробок дошёл!! А то я испереживалась вся ))) Замечательные коробки все!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тут слов не найдётся, чтобы всеми этими чудесными коробковыми штучками повосторгаться! такие чудесные наборы! Чтобы вместить чудо, больших коробок не надо! :) Поздравляю с получением каждого из них!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, очень рада, что все добралось! пусть пригодится в деле!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебные коробочки вместили множество полезных и приятных сюрпризов! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Ооооооооо, Света!!!! Какие богатства!!! Обожаю такую мелочь!!! Глаза разбегаются от изобилия и красоты! Поздравляю и радуюсь вместе с тобой! Удачи в использовании!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие чудесные коробочки! Настоящее богатство :-)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...