23 июня 2017 г.

Сад круглый год - Gardening all year round


Несмотря на то, что я сейчас не дома, несколько июньских садовых фотографий я для вас припасла.

После долгого периода неустойчивой погоды, в Венгрию пришло жаркое и сухое лето. Сад радостно откликнулся на тепло и порадовал сюрпризами.

Во-первых, два куста роз, которые я считала погибшими, в начале месяца стремительно выпустили ростки и уже стоят с бутонами.
Во-вторых, старая виноградная лоза, которая в мае ещё не показывала признаков жизни, тоже оклемалась и выпустила листочки.

 Это розы - Roses

Вообще, всё цветёт, растёт и плодоносит. Тот тут, то там расцветает что-то, посаженное прежними хозяевами дома, или что выросло само по себе, а мы любуемся и радуемся.
Вот такие неизвестные листочки выросли - Unknown leaves

 
 
 

Это снимок начала июня, сейчас черешня уже созрела. - 
This picture is from the beginning of the month. Now sweet cherries are riped already.
 
На заднем фоне видны длинные лотки с зеленью: петрушка, укроп, базилик, орегано. - 
In the background you can see two long trays with parsley, dill, basil and oregano.

 Душистый горошек среди кустов клубники - Sweet peas among strawberries

 Грецкий орех - Walnuts

Малина - Raspberries

Смородина (была, так как её уже объели дети) - 
Currents (already eaten by children)

 Дети сажали горох - Peas planted by children
 
Кто там в прошлый раз говорил, что смородина странная? Короче говоря, скорее всего, это не смородина, а т.н. йошта, гибрид чёрной смородины и крыжовника. - 
Who mentioned that the currents look strange? Well, in fact it is probably not current, but jostaberry, a complex-cross fruit bush.

 
 


In spite of the fact I'm not at home, I have some pretty garden pictures for you.
After the long period of changeable weather, a hot and dry summer came to Hungary, at last. Our garden responded to the warmth and pleased us with two surpises.
First, two roses which I thought were dead, brairded and released buds at the beginning of June.
Second, our old vine in May seemed totally dried, but then, came alive and released leaves.
On the whole, the graden is blooming and bearing berries. Here and there we find somethinf planted by the previous owners, or just grew itself. Like it!
 

26 комментариев:

  1. Очень красивый красный цветок с большой пипкой и розочка. А ягод сколько! Горошек живой обожаю! Ням-ням)
    А, йошта, наслышана, одно время на ней все дачники помешались, если судить по изданию "Моя прекрасная дача")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красный цветок - это анемон, очень они мне нравятся.
      А про йошту я впервые услышала только в этом году. Оказывается, она и среди местных садоводов популярна, т.к. неприхотлива чрезвычайно

      Удалить
  2. Очень люблю твои огородные репортажи.
    Это мне смородина показалась необычной -)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот, сразу видно опытного огородника!
      Меня сбил с толку запах листьев и вкус ягод - ну чистая смородина, только крупнее! Я подумала, мало ли, сорт такой. А потом соседка подсказала, что листья, хоть и пахнут смородиной, всё-таки другие, как и цветы.

      Удалить
  3. Йошта... Надо же! Не слышала о такой ягоде.
    Неизвестное растение - скорее всего кислица фиолетовая. Раньше я её растила как домашний цветок, а теперь всё чаще вижу у себя в саду на клумбе и просто так... Удивительно, как может растение адаптироваться.... Цветет мелкими белыми цветочками.
    У нас в этом году урожай не очень будет, всё вымерзло, когда в мае ударили морозы и выпал снег. Ни смородины, ни вишен-черешен... Малину жду осеннюю - она ещё только растёт, потому к сентябрю только ягоды будут...
    А ты где сейчас? Отдыхаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я не отдыхаю... в Астрахани я, мама сильно болеет. Ухаживаю

      Удалить
    2. О... Сил тебе и выздоровления матери...

      Удалить
  4. "Неизвестные листочки" - это точно разновидность кислицы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надо же, название такое слышала, а видеть никогда не видела

      Удалить
  5. А у меня черная смородина размером крупнее вишни была, прошлый год даже вместе их сфотографировала. Сейчас подзабыла какой сорт (вернее у меня их два таких, где-то записано название), давно у меня растет, но очень крупная и не мнется у неё толстая кожица. И главное сладкая! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, теперь я опять буду сомневаться.
      Ну и ладно, главное, чтобы вкусная была, как бы не звалась!

      Удалить
  6. Света, это кислица фиолетовая. Она очень симпатично цветет, но учти, что это сорняк и она размножается самосевом. У меня она на клумбах разрастается очень быстро. Но цвет у нее чудесный, хорошо сажать в сборные клумбочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне цвет приглянулся.
      Кислица эта выросла там, где больше вообще ничего нет, прямо рядом с гаражом и хранилищем всяких тех.отходов.

      Удалить
  7. Ой, а я узнала цветочек желтый, у меня тоже такой есть))) не знаю название и листики фиолетовые, кислица...меня она замучила сорняк вездесущий)))
    Рада за розы...здорово что ожили!

    ОтветитьУдалить
  8. Света,с летом вас! у нас еще холода и дожди.Черешня созрела,как хорошо.А у нас в этом году на косточковые не урожай.Грецкий орех видела в Молдавии ,, уже поспевший на дереве.Как он растет даже не представляю.Фиолетовая кислица где -нибудь да прорастет в огороде...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Растёт, как и всё остальное, сначала зелёным, а потом темнеет

      Удалить
  9. Может эти листики от чего-то типа кислицы?;)
    Грецкий орех, родной!!!! Как я давненько его не видела!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, у нас весь июнь стояла жара неимоверная, на грядках все в рост идет, и сорняки тоже не отстают :)
    забавно что есть такие гибриды как йошта:), чего только наука не придумает! а у нас просто смородина и просто крыжовник.
    рада за твою розу и виноград, я переживаю когда у меня растения никак не могут вырасти, все время уговариваю их, жалко их.
    здоровья твоей маме, и тебе сил и здоровья, пусть все будет хорошо, как цветущий сад! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Это не йошта, а золотистая смородина. Довольно частое заблуждение, сама такую же купила как йошту :). Посмотрите в Интернете. Она растет в 1 ствол, цветет желтыми цветочками и имеет необычные листья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё и такая есть? С ума сойти. На самом деле, мне, по большому счёту, всё равно, лишь бы вкусная была :)
      Но да, в 1 ствол, золотистые цветы и необычные листья. А аромат и вкус - абсолютно смородиновые

      Удалить
    2. Я еще свою не распробовала. В этом году будет первый толковый урожай. Но многие ее любят. Говорят, что ароматнее черной смородины. Про йошту могу сказать, что мы не особо оценили. Ягода крупная, но шкурка скорее как у крыжовника (кислее и жестче).

      Удалить
  12. Здорово когда есть сад!! Весеннее цветение это просто радость для глаз!! Одожаю наблюдать как растения растут, каждыи день появляются новые листочки - чудо природы!! Радость для души)) А поспевшие ягоды - радотсь для живота!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...